GrayWolf » Ср ноя 14, 2012 19:15
stopper писал(а):GrayWolf писал(а):Стоппер, всё-таки на мой взгляд сегодняшняя власть решает проблемы неэффективно. Возьмём, к примеру ту самую проблему с антоповским мостом. Для ее решения сейчас строится 1-я очередь объездной дороги. Хоть я далеко не мастер дорожного строительства и устранения пробок, но тут явно на лицо кретинизм местной власти. Посмотри на карту и ответь для себя (для меня не надо...) - не уместнее было бы начать со второй очереди?
У тебя Волк есть один серьезный недостаток. Ты делаешь категоричные выводы, обладая минимумом информации, очень смутно представляя реальное положение дел.
Тебе вот в другой ветке по поводу ПЛИС sanych-sanych мягко так намекнул, что есть техпроцесс, набор сложных технологий и что сел и поехал так не получится, даже если скоммуниздишь чертежи и схемы. Но ты даже внимания не обратил. А это свидетельство твоей поверхностности, ты не вникаешь в суть, не копаешь глубоко и поэтому часто выглядишь мягко говоря неловко.
Ты хоть когда-нибудь задумывался например над тем как скажется начало работы Стана-5000 и в перспективе строительство и начало работы 2-й очереди ЛПК на транспортных потоках. Ты слышал что-нибудь о пропускной способности транспортных узлов, например станции Навашино.
Вот тебе домашнее задание - подумай хорошенько, а потом рассуждай о кретинизме местной власти.
Стоппер, а у тебя есть масса серьёзных недостатков - ты любишь увиливать от темы и перекладывать с больной головы на здоровую. И вообще ты часто невежественно себя ведёшь, оскорбляешь граждан Выксы, грубишь.
Стоппер, sanich-sanich вообще-то со мной согласился. Вообще, стоппер, если ты считаешь что не всякий проект можно реализовать в максимально короткие сроки, то ты сам "верхогляд"... Всё зависит от ресурсов которые мы будем тратить на это. Если это будет делать 1 учёный муж, то на это может не хватить и нескольких сотен лет. Если 100, то может быть за 20 лет даже справятся. Если над этим делом будет работать хорошо оплачиваемый коллектив из 5000 высококлассных специалистов и управленцев, то на это, возможно хватит и 1-2 лет...
От того в какой последовательности будут идти этапы строительства конечный стратегический результат почти не зависит. А вот если бы начали со второго этапа стройки, то развязать транспортные потоки в том числе и на стан 5000 можно было бы наибыстрейшим образом. А если опять кризис стукнет, Стоппер и стройку остановят на окончании 1-го этапа лет на 5, нахрена нужна будет эта дорога между навашинской и досчатинскими трассами? Разве только ЛПК, ВМЗ и Стан-5000 от этого только и выиграют, но не местные жители, которых в завод на своих машинах не пускают и они вынужденны ездить этой узенькой дорожкой через Молотово... А не забывай, что немало людей живёт в поселениях в которые ведёт узенькая дорожка через антоповский мост... А если у кого-то инсульт случится или инфаркт, то скорая, не дай бог, конечно, не сможет своевременно доехать к кому-то... Надеюсь, что с моими близкими этого не случится... Да и не кому не желаю такого исхода. Тьфу-тьфу-тьфу...
[quote="stopper"][quote="GrayWolf"]Стоппер, всё-таки на мой взгляд сегодняшняя власть решает проблемы неэффективно. Возьмём, к примеру ту самую проблему с антоповским мостом. Для ее решения сейчас строится 1-я очередь объездной дороги. Хоть я далеко не мастер дорожного строительства и устранения пробок, но тут явно на лицо кретинизм местной власти. Посмотри на карту и ответь для себя (для меня не надо...) - не уместнее было бы начать со второй очереди? [/quote]
У тебя Волк есть один серьезный недостаток. Ты делаешь категоричные выводы, обладая минимумом информации, очень смутно представляя реальное положение дел.
Тебе вот в другой ветке по поводу ПЛИС sanych-sanych мягко так намекнул, что есть техпроцесс, набор сложных технологий и что сел и поехал так не получится, даже если скоммуниздишь чертежи и схемы. Но ты даже внимания не обратил. А это свидетельство твоей поверхностности, ты не вникаешь в суть, не копаешь глубоко и поэтому часто выглядишь мягко говоря неловко.
Ты хоть когда-нибудь задумывался например над тем как скажется начало работы Стана-5000 и в перспективе строительство и начало работы 2-й очереди ЛПК на транспортных потоках. Ты слышал что-нибудь о пропускной способности транспортных узлов, например станции Навашино.
Вот тебе домашнее задание - подумай хорошенько, а потом рассуждай о кретинизме местной власти.[/quote]
Стоппер, а у тебя есть масса серьёзных недостатков - ты любишь увиливать от темы и перекладывать с больной головы на здоровую. И вообще ты часто невежественно себя ведёшь, оскорбляешь граждан Выксы, грубишь.
Стоппер, sanich-sanich вообще-то со мной согласился. Вообще, стоппер, если ты считаешь что не всякий проект можно реализовать в максимально короткие сроки, то ты сам "верхогляд"... Всё зависит от ресурсов которые мы будем тратить на это. Если это будет делать 1 учёный муж, то на это может не хватить и нескольких сотен лет. Если 100, то может быть за 20 лет даже справятся. Если над этим делом будет работать хорошо оплачиваемый коллектив из 5000 высококлассных специалистов и управленцев, то на это, возможно хватит и 1-2 лет...
От того в какой последовательности будут идти этапы строительства конечный стратегический результат почти не зависит. А вот если бы начали со второго этапа стройки, то развязать транспортные потоки в том числе и на стан 5000 можно было бы наибыстрейшим образом. А если опять кризис стукнет, Стоппер и стройку остановят на окончании 1-го этапа лет на 5, нахрена нужна будет эта дорога между навашинской и досчатинскими трассами? Разве только ЛПК, ВМЗ и Стан-5000 от этого только и выиграют, но не местные жители, которых в завод на своих машинах не пускают и они вынужденны ездить этой узенькой дорожкой через Молотово... А не забывай, что немало людей живёт в поселениях в которые ведёт узенькая дорожка через антоповский мост... А если у кого-то инсульт случится или инфаркт, то скорая, не дай бог, конечно, не сможет своевременно доехать к кому-то... Надеюсь, что с моими близкими этого не случится... Да и не кому не желаю такого исхода. Тьфу-тьфу-тьфу...