Качество обслуживания!

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:grin: :-) :-( :o 8-0 :lol: :-x :-P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;-) :idea: :heart: :hang: :stop: :crazy: :hello2: :shock: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Качество обслуживания!

Re: Качество обслуживания!

Виталий2017 » Вт апр 25, 2017 9:26

Все грустно, нет в городе ни одного нормального заведения...(((

Re: Качество обслуживания!

DDZ » Чт сен 01, 2016 21:27

"CITY AND SUSHI" - ЛУЧШИЕ РОЛЛЫ ..... и тараканы
R6BvgHVrx4k.jpg
LjGmzgGhmkk.jpg
p0cyFg877Ew.jpg

Re: Качество обслуживания!

DDZ » Пн окт 21, 2013 12:45

А мне нравится общаться с такими охранниками и продавцами :) У них после общения со мной Zвиг по фаZе идет :)
ЗЫ Насчет ордера я не Zамечал, какого либо не корректного отношения со мной, один раZ попросили конечно, покаZать, что в рюкZаке, на что я ответил выZывайте сотрудников полиции и поехали в отдел, там покажу.

Re: Качество обслуживания!

SharikoFF » Пн окт 21, 2013 12:22

Марина С. писал(а):Ну неужели нельзя было в этой ситуации повести себя вежливо и обойтись без хамства?


Удивительно, директор Выксунского ОРДЕРА своих починенных держит в строгости. Каждый раз обращался к продавцам - каждый раз толковый ответ. Все объясняли, даже когда видно, что заняты - полки товаром заполняли или грузили чего-то.

Позвоните по этому номеру, спросите директора, расскажите о ситуации, она примет меры:

(83177) 6-18-37

Re: Качество обслуживания!

guest » Пн окт 21, 2013 11:35

Да, меня тоже подбешивает, когда к тебе в магазинах охранники относятся так, как будто ты УЖЕ что-то украл или сломал :-). Может, я просто выгляжу так? :-)

Re: Качество обслуживания!

Марина С. » Пн окт 21, 2013 0:53

Были сегодня с молодым человеком в "Ордере". Ходим вдоль витрины со смесителями, трогаем краники, обсуждаем, какой лучше. Вдруг со спины подлетает дама с рацией наперевес и мы слышим: "Ну и чего мы здесь крутим, а?" - презрительно так, как нашкодившим подросткам, которых застукали на мелком хулиганстве. Я просто дар речи потеряла от этого хамства. Мой спутник спокойно сказал, что мы хотим купить смеситель. В ответ тем же тоном: "А чё, продавца не могли позвать? Лезете руками, вон у нас один вентиль сегодня уже сломали." Тут подошла продавец и предложила свои услуги, но ничего не смотреть, ни тем более покупать там мы уже не стали, сразу ушли. Противно до сих пор. Ну неужели нельзя было в этой ситуации повести себя вежливо и обойтись без хамства? Или плакат бы повесили: "РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ", если уж такие смесители продают, которые прямо на витрине ломаются.

Re: Качество обслуживания!

black » Вс окт 06, 2013 20:42

спасибо, учтем
полезная статья!!!

Re: Качество обслуживания!

анонимус » Вс окт 06, 2013 19:47

Сам не местный, но недавно приобрел квартиру в вашем городе, сделал ремонт, решил обустроить мебелью. Первой пошла кухня. Заказали у дилеров, кухня понравилась жене, заказали, и тут-то понеслось... Хочу дать сразу несколько советов:
1. Кухня - самый сложный мебельный интерьер из всей возможной - сразу обговаривайте на месте - чье производство, где фабрика и как доставляют (в сборе, или в разобранном виде), кто будет собирать (устанавливать) ее на месте!!!
2. Не доверяйте и не соглашайтесь на то, что бы все замеры на месте делали(ла) женщина (девушка) из этого салона! (сами понимаете, что она на шпильках и с ногтями намеряет, да к тому же и не соображает в этом.). Если же этого не избежать - сразу на месте показывайте и обговаривайте все нюансы:
- где неровности стен;
- где трубы водопровода, газа идут и как их будут врезать, обходить...;
- перепроверьте все их измерения при них. - не доверяйте их замерам. (нам намерияли - ужас!!!!)
3. Перед привозом кухни, добейтесь, чтобы присутствовал представитель салона лично, в момент доставки кухни!(салон лично не присутствует - а чек на оплату кухни, отдает с грузчиками!!!)
4. В момент привоза кухни, не торопитесь отдавать грузчикам (представителю салона), вторую часть стоимости кухни!!!! - Требуйте от них личного присутствия при сборке.
5. Старайтесь деньги отдать за кухню (вторую часть стоимости) после того, как будет она собрана на месте (уже стоять, ей можно пользоваться, И У ВАС НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к кухне)!!!!
6. Не слушайте и не доверяйте продавцам про то, что столешница и прочая мелкая техника в подарок - это все пыль в глаза!!!! (столешница - самое дорогое в кухне и самое основное!-как она может быть в подарок!?!?), все остальное - по-любому входит в стоимость кухни и ее удорожает!!!
7. Самое главное - СБОРКА!!!! если сборка за ваш счет - гоните их (продавцов) в шею!!!!! Сборщики со стороны - с трудом поставят эту кухню! (как было и у нас, бедолага весь день возился, плевался, и с божьей помощью поставил, причем я лично потратил еще 2000 рублей, на покупку мелкой фурнитуры (шурупы, стяжки...) - сам же и ходил!!!!)
P.S. Обожглись на таких дилетантах лично! наговорили много всего, наобещали. Мало того размеры не правильно сняли, так еще в момент сборки не присутствовали и даже НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ О ТОМ - КАК ПОСТАВИЛАСЬ КУХНЯ И ВСЕ ЛИ НОРМАЛЬНО!!!!!!!
Это мебельный салон "МИКС" - не доверяйте дилетантам, не смыслящим в том деле, за которое они взялись!!!!!

Re: Качество обслуживания!

guest » Пт апр 05, 2013 19:09

konfetochka писал(а):Славик, а я обычно тоже "на чай" оставляю,только 20 % :-)

Для себя я считаю, что это уже лишнее. Но тут, конечно, дело каждого, не вмешиваюсь.

Оговорюсь, что негатив связан именно по части обслуживания официантками. При прежних (а они там сменились) такого не было.

Re: Качество обслуживания!

SnuS » Пт апр 05, 2013 17:25

konfetochka писал(а):А есть еще где можно душевно, без выпивки с приятной музыкой, в городе, за чашкой чая посидеть?

можно.у нас))

Вернуться к началу