olga_16 » Пн апр 10, 2017 19:40
Клиника «Дантист», ул. Чкалова, д. 9.
Лечащий врач Шитова Марина Николаевна.
6 января 2017 года обратилась в выше упомянутую клинику за консультацией. По рекомендации Шитовой М.Н. был удален зуб № 28 (зуб мудрости). Хочу обратить внимание, что зуб был удален без СНИМКА.В процессе удаления у нее сорвались клещи и поранили нижнюю десну. После удаления начались: сильная боль, вздулась щека, высокая температура. Перестал открываться рот.
На следующий день я рассказала ей об этом по телефону, она прописала антибиотик и обезболивающее, но осмотр произвела через день, т.к. клиника не работала. При осмотре она не увидела ничего опасного и положила в ранку лекарства. Наблюдала она меня до 11 января 2017, года после чего отпустила в Москву, т.к. не видела необходимости наблюдать меня дальше.
Хочу заметить, что на мои жалобы о сильной боли и о том, что у меня не открывается рот, она сказала, что такая реакция организма и что мне не стоит быть столь мнительной!Она не показывала меня другим врачам,для нее это было обычным делом.
Боль я продолжала глушить обезболивающим, но с каждым днем она усиливалась, отек не спадал, рот все также не открывался. Я решила еще раз позвонить ей и изложить ситуацию, получить консультацию, она посоветовала выпить «НОВОПАССИТ». Через несколько часов у меня вздувается щека. Я попадаю к хирургу, в г. Москва, в состоянии запущенного абсцесса. Там меня хотели госпитализировать и оперировать, т.к. я не могла открывать рот из-за сильного отека, который даже спустился на горло. Хирург смог поставить дренаж и назначил лечение, но предупредил, что если на 5-ый день нет положительной динамики, то операции не избежать.
Благодаря компетентности хирурга и правильному лечению - операцию удалось миновать.
Она была осведомлена о моем состоянии, но проявляла абсолютное безразличие к моему состоянию.
Весь этот кошмар длился практически месяц. После того, как это закончилось, я решила с ней встретиться, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию. При встрече с Мариной Николаевной я предоставила документы, подтверждающее мое состояние, она попросила изложить мою претензию в письменном виде, на что я получила шокирующий ответ:
меня обвинили в подделке документов.
В ответе на мою претензию имеется наглая ложь. Директор ООО «Дантист» Шитов В.М. утверждает, что в день открытия больничного я находилась в г. Выкса и была у них в клинике, хотя я была в тяжелом состоянии на приеме у хирурга в г. Москва, в стоматологической поликлинике № 11, где и был открыт мой больничный лист.
Я рассказала свою печальную историю!Выбор за вами…
Клиника «Дантист», ул. Чкалова, д. 9.
Лечащий врач Шитова Марина Николаевна.
6 января 2017 года обратилась в выше упомянутую клинику за консультацией. По рекомендации Шитовой М.Н. был удален зуб № 28 (зуб мудрости). Хочу обратить внимание, что зуб был удален без СНИМКА.В процессе удаления у нее сорвались клещи и поранили нижнюю десну. После удаления начались: сильная боль, вздулась щека, высокая температура. Перестал открываться рот.
На следующий день я рассказала ей об этом по телефону, она прописала антибиотик и обезболивающее, но осмотр произвела через день, т.к. клиника не работала. При осмотре она не увидела ничего опасного и положила в ранку лекарства. Наблюдала она меня до 11 января 2017, года после чего отпустила в Москву, т.к. не видела необходимости наблюдать меня дальше.
Хочу заметить, что на мои жалобы о сильной боли и о том, что у меня не открывается рот, она сказала, что такая реакция организма и что мне не стоит быть столь мнительной!Она не показывала меня другим врачам,для нее это было обычным делом.
Боль я продолжала глушить обезболивающим, но с каждым днем она усиливалась, отек не спадал, рот все также не открывался. Я решила еще раз позвонить ей и изложить ситуацию, получить консультацию, она посоветовала выпить «НОВОПАССИТ». Через несколько часов у меня вздувается щека. Я попадаю к хирургу, в г. Москва, в состоянии запущенного абсцесса. Там меня хотели госпитализировать и оперировать, т.к. я не могла открывать рот из-за сильного отека, который даже спустился на горло. Хирург смог поставить дренаж и назначил лечение, но предупредил, что если на 5-ый день нет положительной динамики, то операции не избежать.
Благодаря компетентности хирурга и правильному лечению - операцию удалось миновать.
Она была осведомлена о моем состоянии, но проявляла абсолютное безразличие к моему состоянию.
Весь этот кошмар длился практически месяц. После того, как это закончилось, я решила с ней встретиться, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию. При встрече с Мариной Николаевной я предоставила документы, подтверждающее мое состояние, она попросила изложить мою претензию в письменном виде, на что я получила шокирующий ответ:
меня обвинили в подделке документов.
В ответе на мою претензию имеется наглая ложь. Директор ООО «Дантист» Шитов В.М. утверждает, что в день открытия больничного я находилась в г. Выкса и была у них в клинике, хотя я была в тяжелом состоянии на приеме у хирурга в г. Москва, в стоматологической поликлинике № 11, где и был открыт мой больничный лист.
Я рассказала свою печальную историю!Выбор за вами…