Отец заказал в компании "Евроокна 3000" натяжные потолки в коридор в квартиру.
Неделю назад, в понедельник, пришли, все замеряли. Он сразу оплатил все услуги по договору.
Позже ему позвонили из фирмы и сказали, что ждать монтажников сегодня от 8-30 до 9.00 утра. Не приехали.
09.00 Звоню 3-68-19 (не отвечают); 3-09-53 (дозваниваюсь): "Ждать до 10.00 максимум. Они должны приехать от 09.00 до 10.00. Раньше они не приезжают..."
10.15 снова звоню. Перезванивают монтажникам. Снова ждать еще минимум 1,5 часа. Я прошу, чтобы мне перезвонили за пол часа до их приезда, предупреждаю, что ехать мне с Антоповки (сидеть и ждать больше не могу...).
Прошло 1,5 часа. Мне никто не звонит. Звоню сама.
С минуту на минуту подъедут. Быстрее подъезжайте.
Подъезжаю. Достаточно быстро. Они только разгрузились. При мне отъехала их машина. Здороваюсь. И говорю, что нужно подниматься на 4-этаж. И сразу же ощущаю на себе негативное настроение более старшего монтажника. Он со злостью заявляет:
Что не на восьмой.
Пропускаю мимо ушей.
Поднимаемся в квартиру. Показываю "багеты" ("плинтус потолочный" - я не строитель). Пакет с "клеями". Рядом лежит "прибор для правильной подгонки углов"...
Все... "старший монтажник" начинает психовать... что "таким клеем" он ничего клеить не будет и вообще что-либо делать отказывается. (Другие строители недавно делали ремонт в комнатах и вполне успешно приклеили багеты, разновидностей клея для багетов там был целый пакет). Но "старший монтажник" только определенным моментом будет клеить. Про то что договор уже полностью оплачен я им напомнила.
Ладно... Еду, покупаю ему его любимый клей.
Далее. Уехала по своим делам. Должны позвонить за пол часа до окончания работ.
Посмотрим потом на результат.
Боюсь бы как бы этот монтажник там чего не накосячил с таким негативным отношением к своей работе и клиентам.
Категорически НЕ советую "Евроокна 3000"! Не пунктуальные (опоздали на пол дня)!
Грубые сотрудники, срывающиеся на клиентах! Отсутствие "обратной связи" с клиентом (не информируют об опоздании, клиенту не перезванивают, приходится звонить много раз самим, тратить свое время зазря на дорогу).
Исходя из всего вышеперечисленного
делаю вывод - что клиенты им и не нужны совсем! Удачи!
Отпишусь потом о конечном результате продукции. Может даже фото выложу.
Но НЕ советую!
Отец заказал в компании "Евроокна 3000" натяжные потолки в коридор в квартиру.
[i]Неделю назад[/i], в понедельник, пришли, все замеряли. Он сразу оплатил все услуги по договору.
[i]Позже[/i] ему позвонили из фирмы и сказали, что ждать монтажников сегодня от 8-30 до 9.00 утра. Не приехали.
[i]09.00[/i] Звоню 3-68-19 (не отвечают); 3-09-53 (дозваниваюсь): "Ждать до 10.00 максимум. Они должны приехать от 09.00 до 10.00. Раньше они не приезжают..."
[i]10.15[/i] снова звоню. Перезванивают монтажникам. Снова ждать еще минимум 1,5 часа. Я прошу, чтобы мне перезвонили за пол часа до их приезда, предупреждаю, что ехать мне с Антоповки (сидеть и ждать больше не могу...).
Прошло 1,5 часа. Мне никто не звонит. Звоню сама. [quote]С минуту на минуту подъедут. Быстрее подъезжайте.[/quote] :grin:
[i]Подъезжаю.[/i] Достаточно быстро. Они только разгрузились. При мне отъехала их машина. Здороваюсь. И говорю, что нужно подниматься на 4-этаж. И сразу же ощущаю на себе негативное настроение более старшего монтажника. Он со злостью заявляет: [quote]Что не на восьмой.[/quote]
Пропускаю мимо ушей.
Поднимаемся в квартиру. Показываю "багеты" ("плинтус потолочный" - я не строитель). Пакет с "клеями". Рядом лежит "прибор для правильной подгонки углов"...
Все... "старший монтажник" начинает психовать... что "таким клеем" он ничего клеить не будет и вообще что-либо делать отказывается. (Другие строители недавно делали ремонт в комнатах и вполне успешно приклеили багеты, разновидностей клея для багетов там был целый пакет). Но "старший монтажник" только определенным моментом будет клеить. Про то что договор уже полностью оплачен я им напомнила.
Ладно... Еду, покупаю ему его любимый клей.
Далее. Уехала по своим делам. Должны позвонить за пол часа до окончания работ.
Посмотрим потом на результат. [u]Боюсь бы как бы этот монтажник там чего не накосячил с таким негативным отношением к своей работе и клиентам.[/u] :-(
[b][u]Категорически НЕ советую "Евроокна 3000"![/u][/b] [b][u]Не пунктуальные[/u][/b] (опоздали на пол дня)! [b]Грубые сотрудники, срывающиеся на клиентах![/b] [b]Отсутствие "обратной связи" с клиентом[/b] (не информируют об опоздании, клиенту не перезванивают, приходится звонить много раз самим, тратить свое время зазря на дорогу).
Исходя из всего вышеперечисленного [u]делаю вывод - что клиенты им и не нужны совсем![/u] Удачи!
Отпишусь потом о конечном результате продукции. Может даже фото выложу. [b]Но НЕ советую![/b]