навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:grin: :-) :-( :o 8-0 :lol: :-x :-P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;-) :idea: :heart: :hang: :stop: :crazy: :hello2: :shock: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

52reg » Пн июн 06, 2016 17:57

Сегодня был приятно удивлен в Ингосстрахе.
Настало время делать "злосчастное" ОСАГО. Т.к. в прошлый раз делал у них, оставить решил заявку через сайт.
Утром в назначенное время перезвонили, узнали какую страховку хочу сделать. Попросил подготовить документы что бы в 5 вечера забрать без очередей и прочих неприятностей (по опыту прошлых лет).
Подьехал к 5. Поставил 3 подписи в уже готовых бумагах. Все. Полис в руках.
КБМ учтен. "Угроз" :-x с тем что бы застраховал жизнь даже не поступало. :-)
Полностью удовлетворен работой Выксунского офиса Ингосстраха :-)

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

дурдом » Пт май 06, 2016 11:27

Вообще какой-то дурдом творится с ОСАГО! У страховых растут аппетиты. Мало тариф повысили в 2 раза, теперь допы навязывают все дороже и дороже. Скидки обнуляют. Расчет что все стерпят... Жаловаться в компетентные органы не будут...
Ведь это все с 2013 года пошло. 4-й год уже. За это время уже можно было навести порядок! Но не хотят. Рыба гниет с головы...

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

:weedman: » Пт май 06, 2016 10:00

Согласие в Тресте-10 записывает на страхование ОСАГО за месяц.

Росгосстрах у старого универмага до сих пор навязывает страхование жизни за 1050 руб. и не учитывают КБМ.
Уже забыли... :crazy:
17.07.2015 г. Страховой агент "Росгосстраха", работающий на территории города Выкса Нижегородской области, попался на навязывании страхования жизни и здоровья автомобилистам, желающим приобрести у него полис ОСАГО. Однако вместо дополнительной прибыли индивидуальный предприниматель получила "в нагрузку" крупный штраф: http://www.nn.ru/news/society/2015/07/1 ... nii_dopov/

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

barino_s » Вт апр 05, 2016 18:50

"особо буйным" клиентам Ингосстрах не навязывает допы (кто пишет им на ingos@ingos.ru по возникающим проблемам; жалуется в ЦБ на навязывание доп. услуг и неприменение КБМ; приходит с камерой и диктофоном в офис) и даже предлагают застраховаться без очереди ближе к концу действующей страховки. :roll:
:grin: Ну теперь будем знать,как себя вести надо, а то мы 3 дня не могли очереди дождаться, а потом ещё и допы навязывать стали.

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Catherine » Вт апр 05, 2016 16:51

Продлить действующий договор Ингосстраха =>>
Продление договора возможно только в случае, если до окончания действия полиса осталось не более 40 дней
Ok, осталось не более 40 дней.
Не удалось рассчитать премию, пожалуйста, отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
:o :lol:
После обновления данных в РСА не нравится мой адрес регистрации - электронное ОСАГО не дает оформить.
Придется идти в офис. :hang:
barino_s, "особо буйным" клиентам Ингосстрах не навязывает допы (кто пишет им на ingos@ingos.ru по возникающим проблемам; жалуется в ЦБ на навязывание доп. услуг и неприменение КБМ; приходит с камерой и диктофоном в офис) и даже предлагают застраховаться без очереди ближе к концу действующей страховки. :roll:

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

ЭлП » Чт мар 31, 2016 13:43

Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов:
http://www.autoins.ru/ru/e-Polis/rsa-me ... /index.wbp

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Catherine » Пт мар 25, 2016 13:10

Столкнувшись с большими препонами в оформлении полиса ОСАГО в 2014/2015 гг. - отказ "Согласия", в котором я 3 года страховалась, продлить мне полис (и в 2014 и в 2015 гг. не было у них бланков в апреле, для старых клиентов не оставили); неправомерным обнулением КБМ "Сервисрезервом" и последующим исправлением через ЦБ РФ; навязыванием допов; да и просто с пренебрежительным отношением страховщиков при посещении их офисов (раньше такого не было...)... захотела оформить электронное осаго.

Сижу на больничном и бьюсь уже 3-й день с электронным ОСАГО в разных СК, которые е-осаго предоставляют... За 60 дней до окончания страховки можно оформлять ОСАГО...
То марка и модель не нравится + мощность двигателя. В РСА по телефону говорят, обращаться (можно по телефону) в предыдущую СК, чтобы сверили данные с предоставленными при оформлении полиса и внесли изменения. Предыдущий полис у меня тоже от "Ингосстраха".
Написала в "Ингосстрах" в скайпе (там тишина); в чате (посоветовали написать на e-mail); и на ingos@ingos.ru
Они перезвонили и сказали, что внесли все как в "Свидетельстве о регистрации ТС".
Теперь страховым не нравится мой адрес регистрации :evil: (я прописку не меняла - какая была такая и осталась; "Ингосстрах" подтверждает что адрес указан правильный)...
Пока еще СК по е-осаго не нравится марка и модель ТС.
Мощность двигателя теперь нравится.
Принципиально уже хочу оплатить кредиткой и оформить этот ммм... дурацкий... электронный полис после стольких попыток. :crazy: Только вот получится ли...

Olesya Kurdiumova
В Ингосстрахе сказали, что не знают, можно ли заказать через ЛК и получить распечатанный у них. Что нужно уточнять...
У меня полис до 14 мая. В ЛК действительно пишет, что продление возможно не ранее, чем за 40 дней до окончания полиса.
Подскажите, пожалуйста, у Вас в Личном кабинете "Ингосстраха" для Выксы была возможность прям в меню выбрать:
- отправить заказным письмом;
- получить в филиале "Ингосстраха" в Выксе?
Или Вы им по телефону звонили на горячую линию, в Выксунский офис?
Спасибо!

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Olesya Kurdiumova » Чт мар 24, 2016 18:01

Гостья1 писал(а):
Olesya Kurdiumova писал(а):недавно оформляла страховку ОСАГО через интернет, старый полис был в Ингосстрахе, завела личный кабинет, там у них все данные и о машине и о водителях имеются, прошлый был полис 3300 , в этом году 4700 на двух водителей, без допов предлагается оплатить прям на сайте, а они потом почтой отправляют или можно через офис. Ради интереса заходила к ним в офис так там сразу на 1000 больше насчитали,
Через интернет вроде только для Нижнего Новгорода можно оформить в Ингосстрахе, его курьер вроде привозит...
А почтой, это как - заказным письмом? Я такой опции в Личном кабинете не увидела. Зарегистрировалась, но там пишет, что продлить можно не ранее, чем за 40 дней до окончания полиса (хотя по правилам страхования за 60 дней). И КБМ у полиса почему то стоит в ЛК Ингосстраха = 1, хотя в бумажном указан 0,7.
Вам действительно таким образом удалось в Ингосстрахе полис заказать, с доставкой почтой РФ; уже получили на руки?
нет полис в офисе получали потому что за нал платили, а оформлял его нам агент из нижнего, который в прошлый раз страховала, муж приехал здесь в офис они распечатали полис а мы оплатили, ровно столько как на сайте

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

barino_s » Чт мар 24, 2016 15:46

Ленусик писал(а):Ребят, а в Росгосстрахе Вам учли Ваш КБМ (скидку за безубыточность)?
Да, всё учитывается)))

Re: навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Гостья1 » Чт мар 24, 2016 15:42

Olesya Kurdiumova писал(а):недавно оформляла страховку ОСАГО через интернет, старый полис был в Ингосстрахе, завела личный кабинет, там у них все данные и о машине и о водителях имеются, прошлый был полис 3300 , в этом году 4700 на двух водителей, без допов предлагается оплатить прям на сайте, а они потом почтой отправляют или можно через офис. Ради интереса заходила к ним в офис так там сразу на 1000 больше насчитали,
Через интернет вроде только для Нижнего Новгорода можно оформить в Ингосстрахе, его курьер вроде привозит...
А почтой, это как - заказным письмом? Я такой опции в Личном кабинете не увидела. Зарегистрировалась, но там пишет, что продлить можно не ранее, чем за 40 дней до окончания полиса (хотя по правилам страхования за 60 дней). И КБМ у полиса почему то стоит в ЛК Ингосстраха = 1, хотя в бумажном указан 0,7.
Вам действительно таким образом удалось в Ингосстрахе полис заказать, с доставкой почтой РФ; уже получили на руки?

Вернуться к началу