Столкнувшись с большими препонами в оформлении полиса ОСАГО в 2014/2015 гг. - отказ "Согласия", в котором я 3 года страховалась, продлить мне полис (и в 2014 и в 2015 гг. не было у них бланков в апреле, для старых клиентов не оставили); неправомерным обнулением КБМ "Сервисрезервом" и последующим исправлением через ЦБ РФ; навязыванием допов; да и просто с пренебрежительным отношением страховщиков при посещении их офисов (раньше такого не было...)... захотела оформить электронное осаго.
Сижу на больничном и бьюсь уже 3-й день с электронным ОСАГО в разных СК, которые е-осаго предоставляют... За 60 дней до окончания страховки можно оформлять ОСАГО...
То марка и модель не нравится + мощность двигателя. В РСА по телефону говорят, обращаться (можно по телефону) в предыдущую СК, чтобы сверили данные с предоставленными при оформлении полиса и внесли изменения. Предыдущий полис у меня тоже от "Ингосстраха".
Написала в "Ингосстрах" в скайпе (там тишина); в чате (посоветовали написать на e-mail); и на
ingos@ingos.ru
Они перезвонили и сказали, что внесли все как в "Свидетельстве о регистрации ТС".
Теперь страховым не нравится мой адрес регистрации
(я прописку не меняла - какая была такая и осталась; "Ингосстрах" подтверждает что адрес указан правильный)...
Пока еще СК по е-осаго не нравится марка и модель ТС.
Мощность двигателя теперь нравится.
Принципиально уже хочу оплатить кредиткой и оформить этот ммм... дурацкий... электронный полис после стольких попыток.
Только вот получится ли...
Olesya Kurdiumova
В Ингосстрахе сказали, что не знают, можно ли заказать через ЛК и получить распечатанный у них. Что нужно уточнять...
У меня полис до 14 мая. В ЛК действительно пишет, что продление возможно не ранее, чем за 40 дней до окончания полиса.
Подскажите, пожалуйста, у Вас в Личном кабинете "Ингосстраха" для Выксы была возможность прям в меню выбрать:
- отправить заказным письмом;
- получить в филиале "Ингосстраха" в Выксе?
Или Вы им по телефону звонили на горячую линию, в Выксунский офис?
Спасибо!
Столкнувшись с большими препонами в оформлении полиса ОСАГО в 2014/2015 гг. - отказ "Согласия", в котором я 3 года страховалась, продлить мне полис (и в 2014 и в 2015 гг. не было у них бланков в апреле, для старых клиентов не оставили); неправомерным обнулением КБМ "Сервисрезервом" и последующим исправлением через ЦБ РФ; навязыванием допов; да и просто с пренебрежительным отношением страховщиков при посещении их офисов (раньше такого не было...)... захотела оформить электронное осаго.
Сижу на больничном и бьюсь уже 3-й день с электронным ОСАГО в разных СК, которые е-осаго предоставляют... За 60 дней до окончания страховки можно оформлять ОСАГО...
То марка и модель не нравится + мощность двигателя. В РСА по телефону говорят, обращаться (можно по телефону) в предыдущую СК, чтобы сверили данные с предоставленными при оформлении полиса и внесли изменения. Предыдущий полис у меня тоже от "Ингосстраха".
Написала в "Ингосстрах" в скайпе (там тишина); в чате (посоветовали написать на e-mail); и на ingos@ingos.ru
Они перезвонили и сказали, что внесли все как в "Свидетельстве о регистрации ТС".
Теперь страховым не нравится мой адрес регистрации :evil: (я прописку не меняла - какая была такая и осталась; "Ингосстрах" подтверждает что адрес указан правильный)...
Пока еще СК по е-осаго не нравится марка и модель ТС.
Мощность двигателя теперь нравится.
Принципиально уже хочу оплатить кредиткой и оформить этот ммм... дурацкий... электронный полис после стольких попыток. :crazy: Только вот получится ли...
[b]Olesya Kurdiumova[/b]
В Ингосстрахе сказали, что не знают, можно ли заказать через ЛК и получить распечатанный у них. Что нужно уточнять...
У меня полис до 14 мая. В ЛК действительно пишет, что продление возможно не ранее, чем за 40 дней до окончания полиса.
Подскажите, пожалуйста, у Вас в Личном кабинете "Ингосстраха" для Выксы была возможность прям в меню выбрать:
- отправить заказным письмом;
- получить в филиале "Ингосстраха" в Выксе?
Или Вы им по телефону звонили на горячую линию, в Выксунский офис?
Спасибо!