guest » Пн июл 01, 2013 12:00
AutoVyksa писал(а):guest писал(а):Что? Лобовые как шли из триплекса, так и идут. Сталинит используется только в боковых и задних стёклах.
Вы уверены?
Возьмите к примеру и забейте в поисковик "купить лобовое стекло сталинит", кЕтай наполняет сталинитом весь мир )))
те кто незнает как отличить, польстившись на ценник - поставят сталинит и знать об этом не будут...
сам недавно столкнулся, ни Мицубиши Паджеро Спорт меняли стекло (без обогрева, с салона, якобы официальное)
Забив в яндексе "купить лобовое сталинит", получишь только неграмотное обозначение позиций менеджерами по продажам.
Сталинит вообще не подвергается сверлению -- он хрупок для этого. Пробовали сверлить боковые стёкла?
Триплекс -- это вообще обозначение многослойных стёкол, скреплённых между собой тем или иным клеевым составом.
Если начать сверлить триплекс из сталинита, то он просто весь пойдёт трещинами тут же, хоть и останется приклеенным.
[quote="AutoVyksa"][quote="guest"]Что? Лобовые как шли из триплекса, так и идут. Сталинит используется только в боковых и задних стёклах.[/quote]
Вы уверены? :-) :-) :-)
Возьмите к примеру и забейте в поисковик "купить лобовое стекло сталинит", кЕтай наполняет сталинитом весь мир )))
те кто незнает как отличить, польстившись на ценник - поставят сталинит и знать об этом не будут...
сам недавно столкнулся, ни Мицубиши Паджеро Спорт меняли стекло (без обогрева, с салона, якобы официальное)[/quote]
Забив в яндексе "купить лобовое сталинит", получишь только неграмотное обозначение позиций менеджерами по продажам.
Сталинит вообще не подвергается сверлению -- он хрупок для этого. Пробовали сверлить боковые стёкла? :-)
Триплекс -- это вообще обозначение многослойных стёкол, скреплённых между собой тем или иным клеевым составом.
Если начать сверлить триплекс из сталинита, то он просто весь пойдёт трещинами тут же, хоть и останется приклеенным.